Конжанов Муратбек

Как получить значок верификации в Instagram

Синий значок верификации теперь можно тупо купить! Теперь получить синий значок верификации в Instagram можно просто купив его. Meta запустила платную подписку Meta Verified. Стоимость подписки составит 11,99$ при оплате на сайте или 14,99$ при покупке через iOS. На данный момент подписка доступна пользователям Австралии и Новой Зеландии. Когда она будет доступна у нас и … Читать далее

Интернет маркетинг

Пролог Если честно… Эту статью я переписывал несколько раз. Сперва я хотел написать ее для всех новичков и псевдо-спецов что б расставить все точки над й. Но пока писал, я успел побеседовать с несколькими предпринимателями, пройти пару собеседований, и прийти к выводу что не только новички но и главы крупных предприятий и их руководители тоже … Читать далее

Да пребудет с вами Конверсия

Несколько лет назад, интернет маркетологов, таргетологов и директологов было так мало, а их компетенции на уровне плинтуса, что замеряли такие метрики как показ, охват и клик. Блоггеры и ТВ до сих пор на этом уровне. И акцентируют 99% своего внимания на контенте… А время идет, компетенция растет. И сейчас уже измеряют другие показатели: конверсии и … Читать далее

Осторожно, мошенники!

Неслыханная наглость!!! Пример стали в яйцах! Для тех кто в «танке». Последние несколько недель, или уже месяц, в инсте, в фб, в ютубе и даже в телеге гуляет реклама. Якобы, КМГ предлагает инвестировать в нефть простым смертным и получить свои «дивиденды» с природных богатств. Что примечательно: эти отморозки на серьезных щах используют в монтаже вырезки … Читать далее

Спасение утопающих — дело рук самих утопающих

Спасение утопающих — дело рук самих утопающих. Это касается и бизнеса. Жестоко и жестко но это так! Этот пост я пишу для начинающих маркетологов, таргетологов и директологов. Вы и так прекрасно понимаете что маркетинг это не волшебная таблеточка и не кнопка с надписью «БАБЛО». По этому не используйте такие офферы как: принесем 1000 лидов, завалим … Читать далее

Чего блять?!!!

Именно такая реакция у меня была когда я решил проверить результативность рекламных кампаний одного из своих клиентов. Предистория: у клиента новый рекламный аккаунт, траст низкий, лимиты тоже, вобщем полноценного запуска трафика не получиться… нужно греть аккаунт… Решил пойти на встречу, и запустил кампанию со своего технического рекламного кабинета⠀Ну и что б аккаунт клиента начал прогреваться, … Читать далее

Аудитории для самых популярных ниш

Аудитории для таргета Моя личная сборочка. Собрал из всех доступных мне аккаунтов и кампаний (из своих, клиентов, учеников, коллег). ВАЖНО: Эти аудитории неплохо показали себя в работе на наших проектах.  Как они поведут себя на ваших проектах, известно лишь одному Цукербергу… Надеюсь злоупотреблять не будете! А для тех кто все таки будет… я сделал в … Читать далее

Паблик VS Таргет

Выгодна ли реклама в пабликах? в @Lada.kz кажется не очень… Это небольшое исследование вышло совершенно случайно. Запускал рекламу, решил охватить еще больше людей и обратился в наш самый громкий паблик в Актау. Запросил цены и статистику за последние 7 дней. И опешил… Почему то ожидал результатов по больше… В общем вот цифры:Охват поста за неделю: 50 000 … Читать далее

TechGroup

СТО — TechGroup Сайт: tpd.kz   Выполненные работы: Настройка контекстной рекламы; Настройка таргетированной рекламы; SEO оптимизация и тексты; Разработка чат-бота.  Сторителинг: Целевая аудитория СТОшек это работяги на «не совсем новых» машинах, и 90% своего времени тратящие на работу что бы прокормить семью. Будут ли они искать СТО через интернет… Лично я сомневался. Когда к нам обратились … Читать далее

Студия Каракат

Школа творческого развития Сайт: 7gen.kz  (Школа — франшиза Каракат Абильдиной) Выполненные работы: Разработка сайта; Настройка контекстной рекламы; Настройка таргетированной рекламы; Разработка чат-бота; Оформление YouTube канала.  Сторителинг: Школа открывалась прямо при нас. Мы тогда еще работали офлайн и наш офис был в том же здании. Мы наблюдали как они заезжают и начинают свое дело. Мы были обязаны … Читать далее