
Несколько лет назад, интернет маркетологов, таргетологов и директологов было так мало, а их компетенции на уровне плинтуса, что замеряли такие метрики как показ, охват и клик.
Блоггеры и ТВ до сих пор на этом уровне. И акцентируют 99% своего внимания на контенте…
А время идет, компетенция растет. И сейчас уже измеряют другие показатели: конверсии и лиды. Уже хорошо.
Но вот некоторые таргетологи размещают на своих креативах скрины: где много лидов по цене как клик, и гордо бьют пяткой в грудь, что принесли для клиента так много заявок… но…
Много не значит хорошо!!!!!!11
Сотня не целевых заявок, которые отнимают время менеджеров и не приносят продажи не просто «не полезны», а за чистую вредят бизнесу. К сожалению большинство еще не научилось измерять качество лидов.
Наверное нужно еще несколько лет…
А для тех кто уже сейчас хочет начать мерить эффективность маркетинговых кампаний, вот вам чудо инструмент: UTM-метки.
Подробнее?
Гуглите, ютубьте, изучайте, ну или запишитесь ко мне на курс
Ссылка на пост в инсте тут… Комменты туда же