
Спасение утопающих — дело рук самих утопающих. Это касается и бизнеса. Жестоко и жестко но это так!
Этот пост я пишу для начинающих маркетологов, таргетологов и директологов.
Вы и так прекрасно понимаете что маркетинг это не волшебная таблеточка и не кнопка с надписью «БАБЛО».
По этому не используйте такие офферы как: принесем 1000 лидов, завалим заявками, увеличим прибыльность бизнеса..
Ну во первых эти офферы уже перегорели, а во вторых у предпринимателей уже сложилось четкое понимание что ребята из маркетинга решат все их проблемы: напишут стратегию, разработают воронки, сделают дизайн, сайт, чат-боты, распишут скрипты и чуть ли не обработают всех лидов… БЛ……ТЬ
Не замечаете тенденцию?! Предприниматели все требовательнее и требовательнее при этом уровень осведомленности на уровне «этих» офферов.
Нет ну то что они требовательные это еще норм, так и должно быть, мы как спецы становимся лучше, наша компетенция растет. Растет так же зона ответственности, а вот то что не растет, это с…ка оплата нашего труда!!!
ДЕМПЕРЫ! #сукиненавижу
В общем к чему эт я. Пора отечественному бизнесу заиметь яйца и начать решать свои проблемы. И обращаться к нам с адекватной задачей, а не с просьбой: «спаси меня, а то я щас сдохну!
Очень плохой кейс...
В общем, где то месяц назад ко мне обратилась одна компания которая эмигрировала из России, и решила повторить свой опыт на местном рынке. Просили настроить качественный контекст (сайт как оказался у них уже был).
Провел быстренький аудит, посмотрел на их сайт… ну.. хз как они в России получали лидов с этого сайта. Конечно же я мягко сказал что лучше им работать через таргет, по сути все их конкуренты работают через инсту и горя не знают. Но они оставались на своем. Цитата: «В контексте нет наших конкурентов, по этому все заявки из контекста должны получать мы!»
Ну что ж. Ок. Ну не отказываться же от клиента… (подумал тогда я… пздц)
В общем, два дня плотной работы и я им запустил контекст. Пару дней конечно же понаблюдал, яндекс метрику и гугл аналитику зря что ли устанавливал. Фиксировал каждого пользователя.
Через неделю они обратились ко мне с просьбой докрутить настройки контекста, а то у них нет заявок… Пришлось им объяснять что моя рекламная кампания это — «Эталон». Не бравады ради а именно эту РК можно вписывать в книжки по маркетингу как идеальный образец. Благодаря своему опыту и нескольким кампаниям той же ниши которые я вел, эту РК я отшлифовал до зеркального блеска.
После этого они пропали на пару недель, и вот буквально три дня назад, новое обращение. «Давай что нибудь покрутим в контексте, а то совсем нет заявок, а то скоро конец месяца а нам нечем платить аренду, зп, кредиты и т.д т.п». (Вот как перестать быть хорошим парнем?! Мать Тереза ска…)
В общем моя цитата: «Хотите докажу что с рекламой все в порядке, что у вас проблема в сайте? Вот сколько вы заплатили за этот сайт? 10к? Дайте их мне и через 3 дня вы начнете получать заявки от моего сайта»
Адовый дедлайн, Плотная работа но Сказано — сделано!
Как и ожидалось на 4ый день клиент начал получать заявки. Ну и по классике жанра они все еще не удовлетворены… Как оказались заявки не такие «горячие» как они хотели. Нужно им перезванивать, уточнять информацию. Цитирую: «Это не обработка заявок, это холодные звонки» (добавьте сюда скрипучий, женский, неприятный голос)
Пришлось снова объяснять что посетитель ответивший на шесть шагов квиза и в конце оставивший контакты просто не может быть холодным….
Ну а дальше драма и ругань… The End…
p/s: В общем, не будь те как я…
Не работайте с утопающими, они вас потянут на дно, финансово и морально…
Ссылка на пост в инсте тут…