Тур агентство - Sapar-time

Сайт: sapar-time.kz
Выполненные работы:
- Ведение Instagram страницы;
- Разработка сайта;
- Настройка контекстной рекламы;
- Настройка таргетированной рекламы;
- Интеграция с AmoCRM.
Сторителинг:
Заказчик обратился с запросом: «нужно больше золота»… Ну мы и предложили полный набор. Поиск, медиа, таргет и ютуб. Но клиент был не преклонен: «визуал для инстаграма и контент менеджмент»… Взялись и понеслась!
На первом этапе подбирали референсы и строили макеты, согласовывали (самая интересная и творческая часть). Дальше началась рутина. Дизайн, копирайтинг, поисковая оптимизация.
Подготовили материал, выстроили контент план и начали публиковать. И так прошел месяц…
В начале следующего, собрание и подведение итогов. Как и ожидалось: контент и дизайн высочайшего уровня а продажи на том же уровне что и раньше.
Таким образом, спустя 30 дней и 160 тысяч, заказчики все ж согласились. Обсудили разные пакеты, подобрали оптимальный и снова понеслась. На этот раз мы показали «как это делается».
Быстренько собрали сайт, настроили контекст, таргет и направили трафик по посадочным страницам. Для каждого лендинга разработали и привязали квизы, настроили интеграцию с СРМкой. Целая неделя наиплотнейшей работы и мы разорвали менеджера в пух и прах. Заявок было на столько много что собственники сами решили подключиться к обработке заявок.
Через месяц такого аврала заказчики не выдержали и решили закрыть трафик из поиска и частично из таргета. Оставили пару самых эффективных рекламных кампаний.

Это был настоящий «блицкриг», спринт на супер короткую дистанцию. Мы просто ввентились рынок туристического бизнеса и доказали что он синий и глубокий, и это всего ли ж вопрос правильного подхода.
видео обзор этого кейса…