
Кейс по SEO продвижению
сайта Visa-Kazakhstan.kz
Предисловие: Обожаю и безумно горжусь этим кейсом. Наверное потому что я практический не участвовал в проекте. И по этому все заслуги, почести, славу адресую исполнителю: Лучшему в мире копирайтеру (Вот она на фото🤗🥰)
Да, горжусь именно тем что, это заслуга моей команды, а не моя личная. Блин, как приятно то… 😅
Ну и наверное то, что как предприниматель, у меня получилось делегировать задачу😜
Ну ладно, теперь про сам кейс, про цифры, аналитику и т.д. (Если хотите почитать с чего все начиналось, тут про то, как вообще стартовал этот проект: https://konzhanov.kz/czentr-podderzhki-migrantov/)
После года исправной работы контекстной рекламы. Заказчик все ж принял решение развивать сайт в сторону органического трафика. То есть по SEO продвижению. Благо за все время набралось огромная база семантического ядра из аккаунта по контекстной рекламе.
(Да, тут мне самому чуток пришлось поработать) Провести аналитику всех ключевых слов, а их было более 20 000. Сегментировать и собрать ядро для SEO статей. Итогом было 50 заголовков и ключевых слов необходимых использовать в самих статьях.
Ну а далее началась сама работа:
- Написание всех текстов
- Публикация на сайте
- SEO оптимизация статей под критерии Google и Яндекс
- Размещение изображений и их оптимизация

Как видно по графику и по сводным показателям, у сайта с марта по июль (за 4 месяца), набралось: 1 880 кликов. Довольно не густо. Но компания уже получало стабильные заявки.
А теперь взгляните на график в разрезе с июля 2023г по сегодняшний день (июль 2024г):

Скачок ГИГАНТСКИЙ!!! Обратите внимание на первые месяцы после работы. Трафик не особо сильно растет, роботы гугла и яндекса только-только проиндексировали страницы и только в конце сентября (через 3 месяца) график пошел вверх.
Да и в целом другие показатели тоже поднялись. Средний CTR и Средняя позиция.
Кстати, очень важно: Показателю «Средняя позиция» уделяют слишком много внимания. В основном это желание клиентов «Хочу быть первым в списке». Я считаю что, гораздо важнее получать целевой трафик в хороших объемах, чем быть первым по нескольким ключевым запросам.
Кто то может подумать: а, 40 000 кликов это нормально? это много или мало? или не убиваемое «Ну и че?«
А то, взгляните ниже, это сводная статистика по контекстной рекламе в Google за последний месяц (июнь 2024г). Как вы помните семантическое ядро собиралось по ключевым словам из базы контекстной рекламы.

Как видно стоимость клика 0,55$. То есть, за год компания получила объем трафика эквивалентно сумме: 22 385$ совершенно БЕСПЛАТНО!!!
А ниже, статистика за последние 30 дней (июнь 2024г). Сайт получил: 3640 кликов на сумму: 2002$

Ну как этим не гордиться?!…
Если б смог, бил бы себя пяткой в грудь! 😜
Если хотите так же, вы знаете что делать 😉
